?

Log in

No account? Create an account

Гнездо одного дракона

Previous Entry Share Next Entry
Мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули
кот в крестах
drakonit
Оригинал взят у wesservic в Мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули


1.Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.
2.Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.
3.Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
4.Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.
5.Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.
6.М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.
7.Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.
8.М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.
9.Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.
10.В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.
11.Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.
12.Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.
13.Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.
14.Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.
15.В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».
16.Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».
17.Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.
18.Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.
19.Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».
20.Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.
21.Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.
22.Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.
23.Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.
24.Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».
25.Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.
26.Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.
27.Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».
28.Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.
29.Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.
30.Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.
31.Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.
32.Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
33.Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.
34.Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.
35.Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.
36.Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.
37.Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.
38.Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.
39.Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.
40.Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.
41.Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.
42.Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.
43.Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.
44.Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.
45.Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.
Источник



  • 1
Если прада в фильме такая фигня, то понятно, чего такие деньги в рекламу вбухали.

Вся надежда на пиратов - выложат в сеть, тогда и меньше людей на это пойдет в кино.

Надежда на то, что русский народ вообще эти информационные фекалии смотреть не пойдет.

3.Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
Но как бы весь Петербург был уверен в обратном.

Ну мало ли кто в чем был уверен. Что Берия спит с гаремом малолеток, что у нынешнего президента в любовницах ходят все балерины и гимнастки страны :). Что в желтой прессе напишут, в том и будут уверены собиратели сплетен.

Дадада. Как доподлинно известно со времен перестроечных "разоблачителей", Берия лично высматривал девок из окна своего воронка и их ему хватали прямо с улицы.

Вот именно. Также и сплетни про Государя, его семью распространяли и незабесплатно желтая пресса того времени и всякие провокаторы.

А потом их ему привозили в его 5-комнатный особняк, где, кроме него, жила его жена, его сын с женой, внук и внучка. И так привозили, что остальные члены семьи даже не видели, что он с девками делал :))

Он их елъ. Тех, кого недоелъ Царь :))))

Все сплетни собрали? Ненавистник Государя, выкинутый им с должности педераст Ламсдорф (Суворин о Ламсдорфе "Так как он педераст, и мужчины для него девки, то он 30 лет провел как бы в борделе. Полезно и приятно") и не такое в своих "дневниках" писал. Та еще мразь - сорвал Бьёркский договор с Германией кстати. Работал скорее всего на британскую разведку.

Тьфу, стошнило. Отвратительная клюква в стиле 90-х и перестроечного "кино". Учитель сам написал сценарий?

Думаю не сам, а получил от "сценаристов" из западных спецслужб.

Вроде автор сценария некто "Александр Терехов". Хорошо бы проверить казачка, если это реальное лицо.

https://tanya-mass.livejournal.com/4274025.html

По википедии есть такой - бывший пресс-секретарь какой-то чиновничьей структуры - https://ru.wikipedia.org/wiki/Терехов,_Александр_Михайлович

В 2015—2016 году сценарий Терехова в жанре мокументари был выбран среди десятка других продюсерами скандально нашумевшего ещё до премьеры фильма «Матильда» — о любви наследника русского престола Николая Романова и балерины Матильды Кшесинской

Понятно, какой-то фейкомётчик, выбранный продюсерами по принципу пошлой клубнички.
"Императора Николая II сыграл актер, известный по откровенным ролям
Многострадального последнего русского царя Николая II в новом - и без того скандальном - фильме Алексея Учителя "Матильда" сыграл 39-летний немецкий актер Ларс Айдингер, до этого позволявший себе более чем откровенные роли. Например, одну из главных - в арт-порно "Гольциус и Пеликанья компания" (Goltzius and the Pelican Company, 2012) Питера Гринуэя. Что, впрочем, совершенно не смущает режиссера, отобравшего Айдингера из ряда претендентов, среди которых был, скажем, Данила Козловский."

https://rg.ru/2016/01/28/aidinger-site-anons.html

Теперь слелдующий вопрос - кто продюсеры этой порнухи?

Сопродюсер картины - Владимир Винокур.

Читаем "... родился в еврейской семье строителя Натана Львовича Винокура".

Ну да. Не историк, не писатель, на истории специализирующийся, а хмырь из пресс-службы, накатавший какой-то роман про сталинские репрессии и что-то про жизнь современных чиновников. И тут вдруг написал сценарий для фильма о Российской Империи и Государе. Ну вот вдруг...
И германский порноактер это "лучший выбор". Может российские актеры постеснялись такое играть. Или нужен был даун стопроцентный?

32.Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
Наверное, все же "вымысел". Поскольку, как понимаю, достоверные сведения о том, о чем Николай думал в тот момент, достать нельзя.

  • 1