Drakonit (drakonit) wrote,
Drakonit
drakonit

О транспортном коллапсе, псевдобеженцах и ответственности за аварии

Еще на начался курортный сезон, а Севастополь, как и многие города Крыма, плотно встал в дорожных пробках. Иногда многочасовых. Есть время и повод задуматься в салоне автобуса или троллейбуса, медленно ползущего в потоке транспорта или пробирающегося мимо припаркованного где-попало стада легковушек или в салоне там же застрявшего такси или собственной машины.

Почему так? Вроде бы большого наплыва туристов на своих машинах еще нет. Хотя хватает. Это укры пишут, что Крым лишился туризма, но реально туристы едут, причем и сами укры стоят на Перекопе в очередях, чтобы в ненавистном им Крыму отдохнуть, наверное подальше от своей власти, мобилизации, майданов и войны.

Вообще машин с украинскими номерами море. И укротуристы, и укры, скрывающиеся от мобилизаций, и беженцы настоящие, нуждающиеся во внимании и поддержке, и «беженцы» фальшивые.

Кто такие «беженцы» в кавычках? Да обладатели роскошных машин с донбасскими номерами вплоть до всяких «Феррари», «Мазератти» и «Бугатти» - криминалитет, коммерсанты разные, бывшие чиновники, и прочая непонятная небедная публика, которой плевать на защиту Донбасса и которая устроилиаь в Крыму на непонятно какие деньги и считает, что им все должны.

Вообще Севастополь из мест приема беженцев исключили. Реальных беженцев вывезли самолетами в другие регионы России, где и рабочие места есть, и места для расселения. Но официально в Севастополе 17 тысяч беженцев остались по собственной воле (реально раза в два если не три побольше). Из них официально трудоустроились пара-тройка сотен. Вот среди прочих и есть псевдобеженцы, забивающие трассы своими лимузинами, а также столики самых дорогих кафе, ресторанов и ночных клубов.

Причем приезжие как раз и являются чаще всего участниками аварий - данные от силовиков и врачей. Правила у нас, увы, идиотские – из-за пары крохотных царапин на бампере обладатели роскошных авто могут часами стоять на дороге, махать руками и устраивать транспортный коллапс всего города.

Пока там приедет полиция, всякие страховщики, всякие друзья и покровители участников аварии, пока все руками помашут. И вот что странно - редко попадется толковый полицейский, который будет требовать быстрее дорогу очистить.

А город из-за одной аварии стоит. Народ возмущается, что в городе – базе военного флота и надо по-военному – трасса должна работать любой ценой. Заглохший, сломавшийся, мешающий транспорт с дороги долой – на обочину, под откос в пределе. Так и стоит правила менять. Главная задача – освободить как можно скорее проезжую часть (фото аварии сделали и убирайте машины). Или за каждую минуту простоя трассы штрафы для всех участников аварии предусмотреть. Сколько стоит простой сотен машин, автобусов, троллейбусов на крупной улице города? Думаю проще будет отобрать для компенсации машины участников аварии и все равно не хватит.

С паркующимися где-попало гостями еще жеще надо. Вот в Москве работают эвакуаторы, так всякие либералы и богема против. А я за. Стал где-попало, мешаешь троллейбусам, автобусам, спецтранспорту – на эвакуатор твое авто и на штраф-площадку. И пусть выкупает за солидный штраф. Другое дело, что власти должны парковки создавать. И бесплатные. Законсервированные стройки под ноль и парковку создать, заброшенные дома сноми и парковки делаем. Освобождает флот ненужные, оставшиеся от укров территории - думаем о парковках. Новые дома не разрешать если не предусмотрен паркинг.

Еще вариант, о котором в Севастополе говорят,запрет въезда некрымского транспорта в центральную часть Севастополя. Отсекающие парковки на въезде создать и туда замкнуть маршруты городского транспорта, там организовать пункты экскурсионных маршрутов. Въезд в порядке исключения для инвалидов, ветеранов, госслужащих, выполняющих служебные задачи. Вообще сделать туристический центр на Северной стороне в курортных пригородах, где основные пансионаты, пляжи, пляжная вся инфраструктура. А в центр на катере пассажирском, на автобусе рейсовом или экскурсионном.

Иначе город будет стоять часами в пробках, люди опаздывать на работу, учебу, не попадать в больницы, органы власти и т.д. А уж когда нахлынет основной поток туристов – тогда точно пешком или на велосипеде придется. Потому как своя лодка или катер не у всех есть :)
Tags: Позиция, Севастопольские мотивы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments