
Конкретная ситуация: Севастополь. отделение Приватбанка по улице Большая Морская,28. Сегодня. Обращаюсь к говорливой такой девушке (все отвлекалась на вопросы своих коллег) с вопросом - утеряна карточка, заблокировал через приват24, теперь восстановите или новую сделайте, и, главное, что на счету оставалось - как получить?
Девица без сомнений и раздумий оформляет мне новую карточку и пытается старую разблокировать. Не идет. Успокаивает - езжайте домой, пока доедете, карточка будет разблокирована, и вы просто в привате24 переведете средства на новую. Переспросил еще - точно? Уверила, что да, конечно, все хорошо!
Если бы. Приезжаю. Карта и соответственно счет блокированы. Звонят с банка - мол разблокировка невозможна. Это с чего? Обращаюсь в службу поддержки. А там заявляют - перевести деньги с заблокированой карты может только операционист в банке. А что вам там наговорили - жалуйтесь мол, но не нам. Но все равно опять езжайте в банк.
Ну придется. Уже к руководителю отделения, не проймет, к руководителю по городу в целом. Ну и большое желание выловить девицу, которая подставила со счетом таким образом.
А потом со всей этой конторой, где концов не найти и просто не знают правил собственной структуры, банально попрощаться. Кто там еще по "незалежной" из банков мало-мальски профессионально работает?
P.S. Развитием ситуации были звонки от отделения и от контролирующей структуры. В отделение все равно пришлось идти и сегодня, где просто получить наличными остаток с карты, с выплатой и 1% суммы и еще десятки за что-то там то ли срочное, то еще какое. Просто перекинуть с карты на карту в течении дня они не тянут.