Drakonit (drakonit) wrote,
Drakonit
drakonit

Categories:

Атаман Руденко-Миних: "На Донузлаве собрались люди дела, а не слов"

"Лагерь Крым-антиНАТО-Донузлав-2012 является не только одним из самых ярких и деятельных событий в жизни казаков и русских активистов полуострова, но и хорошей проверкой - кто может быть активен на деле, а кто - только на словах" - убежден атаман Севастопольской казачьей общины "Патриоты Севастополя" Игорь Руденко-Миних, казаки которого принимают участие в работе лагеря второй год.

"Лагерь Крым-антиНАТО-Донузлав-2012 является не только одним из самых ярких и деятельных событий в жизни казаков и русских активистов полуострова, но и хорошей проверкой - кто может быть активен на деле, а кто - только на словах" - убежден атаман Севастопольской казачьей общины "Патриоты Севастополя" Игорь Руденко-Миних, казаки которого принимают участие в работе лагеря второй год.

"Участие в лагере на берегу соленого озера Донузлав в раскаленной солнцем степи при сорокаградусной жаре, где нет кондиционированных конференц-залов и трибун, откуда можно выступать в белой рубашке с галстуком, очень четко показывает, кто готов сам, на деле, защищать Тавриду, защищать интересы русского православного большинства жителей полуострова, а кто очень любит вещать об этом с телеэкранов и площадей! - говорит атаман Руденко-Миних, - Здесь, на Донузлаве, собрались самые активные, деятельные организации и патриоты Тавриды. Мы рады были видеть наших давних друзей из Бахчисарайского казачьего куреня Войска Запорожского, Белогорской казачьей общины "Святогор", евпаторийского казачества, молодежных русских организаций Крыма, рады были увидеть и новые молодые лица."

Игорь Руденко-Миних отметил, что казаки Севастопольской казачьей общины "Патриоты Севастополя", принимающие участие в работе лагеря, с большим воодушевлением делятся впечатлениями со своими братами-казаками в Севастополя, называя лагерь и его организаторов "настоящими, а не партийными" казаками, отмечают, что в лагере нет показушного формализма, царит атмосфера живого человеческого общения, при наличии необходимой для казаков дисциплины, несения караульной службы.

Севастопольские казаки высказались за то, чтобы активнее проводить в ходе антиНАТОвских и других казачьих лагерей военно-спортивную подготовку - изучение оружия, вплоть до сборки-разборки автомата, которой раньше учили в каждой школе, традиционных казачьих навыков владения шашкой, кинжалом, нагайкой, рукопашного казачьего боя, что необходимо не только казаку, но и любому патриоту своего города, своего полуострова для самозащиты и защиты родного края от врагов.

"Стоя ночью в карауле на берегу Донузлава очень остро чувствуешь преемственность. В 1854 году наши славные предки казаки-черноморцы в этих же краях под Евпаторией отражали высадку десанта тогдашнего НАТО - коалиции Британии, Франции, Турции, Италии и других стран запада, с боями отходили к Севастополю и насмерть стояли при его обороне. Казаки того времени знали как встречать на русской земле супостата. Если мы хотим на деле быть их наследниками, то всеми силами не должны допустить НАТОвцев для учений и создания баз на землю Тавриды".












Tags: Казачество, Крымские мотивы, Позиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments