Так вот сегодня для славянского мира, для всех нас таким должно стать "Галичина должна быть разрушена". Вот такая Галичина:
Нет, не призываю по примеру нацистов германских, нацистов американских или самих галичанских нацистов, устраивать массовые бомбардировки и резню. Мы не они. Хотя нацистствующим выродкам, избивающих ветеранов, нужно, содрав штаны, вкатить пару сотен горячих. Может через поротый зад войдет немного ума и совести. А если не войдет - ну уж извините, больных бешенством животных отстреливают, больных нацизмом погромщиков - уничтожают.
Идеологически Галичина должна перестать существовать. Или вновь стать Галицко-Волынской Русью или вновь польской или австрийской провинцией. Нынешней Галичины с ее нацистской идеологией быть не должно. Потому что она все больше превращается в рассадник оголтелого нацизма, в заповедник монстров. И дело тут не в противоположных политических взглядах и даже не в чуждом нам менталитете (им в Европу, к НАТО, к католикам, к гей-парадам и наркоте, нам - в православный русский мир, в наше единое государство с нашей историей и нашими героями). А в том, что там уже 20 лет открыто, а до этого тайком, поощряют и выращивают нелюдь.
И эта нелюдь взяла себе за образец эсесовцев и карателей, с запредельной жестокостью пытавших, расчленявших, сжигавших мирных людей, стариков, женщин беременных, девушек, крохотных деток.
И эта нелюдь сегодня начинает, как их битые в 1945 году кумиры, стаей нападать на стариков-ветеранов, избивать, издеваться, как стадо бешеных зверей кидаться на автобусы с теми, кто жизнь отдавал, чтобы эти молодые зверьки сегодня не были крепостным быдлом у германцев, а их визжащие от ненависти спутницы не были бы немецкими подстилками.
Жутко смотреть на существ, которые уже человеческими словами выражаться не могут, а только изрыгают ругань и рычат, ревут от ненависти к старикам, которые едут на могилы своих близких, своих боевых друзей. Страшно и больно видеть слезы на глазах стариков и старушек, которые не понимают, откуда опять взялись побежденные ими фашисты. Да не из далекой Германии, а на своей земле, из детей и внуков тех, кого они освобождали.
Откуда эта ненависть ко всем нам у галичанских нацистов? Воспитали местные недобитые и заокеанские наставники? Так в монстра можно превратить того, кто сам к этому склонен. Одно дело выбрать себе сторону - правую или нет. Но оставаться на ней человеком. Другое - превращаться в стаю бешеных монстров.
Я совершенно не склонен идеализировать сторонников русского мира, нас - крымчан и севастопольцев - тут тоже есть и подлецы, и провокаторы и просто хамы. Но я никогда у нас на Крымском полуострове, в Новороссии не видел превращения активистов любого движения в озверевшее ревущее стадо, лишенное малейших проблесков человечности и совести.
Хотите бороться против нас - своих вчерашних, бывших уже братьев, против общего прошлого - боритесь либо политическими методами - пикетами, митингами и т.д., либо уж открыто выходите на бой с теми, кто отпор может дать.
Но нет - галичанские зверьки могут нападать только толпой и только на слабых и только там, где не боятся отпора. Зная о своей безнаказанности, о том, что у милиции связаны руки, что из СИЗО их выкупят, что суд купят. Еще они могут глумится над памятниками и могилами. Как обезъяны - ломать, пачкать, гадить.
Там, где можно получить отпор, они тут же прячутся за спины милиции или драпают. Вчера их ждали в Севастополе, где необандеровцы пообещали сорвать Парад Победы. Не дождались. Не оказалось у них камикадзе. Сегодня ждут в Симферополе. Тут тоже или милиция их спасет или будут уроды биты.
Помню, когда первый раз галичанские нацики во главе со старым нацистом Хмарой приехали в Севастополь и шли по улицам со своими лозунгами и символикой, люди молча стояли по сторонам и не могли понять - зачем? что им нужно? А потом, когда выродки стали срывать флаги с катеров, толпа просто молча надвинулась... и хмаровский десант успели увезти по бухте в Инкерман, запихнуть в поезд и отправить восвояси. И так всегда - либо они появляются в окружении толп милиционеров, либо драпают. Стиль общения - всегда истерика, угрозы, визгливые обвинения.
Почему они такие? Да потому что нельзя быть другим, коль твой герой и образец - палач, убийца мирного населения эсесовец Шухевич, организатор массовых и жестоких убийств Бандера и прочие погромщики, убийцы, каратели, охранники концлагерей. Поклоняешься им - становишься на них похожим, становишься нелюдью.
И этой нелюди пора дать отпор. Не из-за политики, не из-за того даже, что они ставят себя по другую сторону фронта Великой Отечественной...
Немцы вон понятное дело чтят своих солдат и генералов и 9 мая явно не радуются. Но в Германии на русских воинских кладбищах царит чистота и порядок, туда приезжают наши ветераны свободно и никто не кидается на них визжащим стадом. Власти находят способ удержать в узде своих неонацистов. И точно также старики-ветераны вермахта и их потомки приезжают в наш город. Поклонится могилам своих солдат, а не праздновать с нами. Но их никто не трогает, не избивает, не срывает даже их орденских планок. Они с грустным уважением созерцают наши памятники и могилы, и с грустным сожалением склоняются у могил своих солдат. Это враги, но враги бывшие. И не кажется уже чем-то запредельным, когда русский старик-ветеран в боевых наградах спокойно смотрит на немецкого старика с железным крестом. А то и протягивает руку. С уважением. Наши ветераны признают, что немцы были страшным врагом - храбрым, умелым, опытным. Они ведь не просто так себя назвали сверхлюдьми - всю Европу подмяли. И вот этих сверхлюдей победил русский человек, ставший выше сверхчеловека. Мы помним и чтим наших героев, чтим Победу. Помнят они, какую силу создали и признают, что были побеждены. Ненависти между стариками-ветеранами нет. Как нет и желания вновь повторить войну.
Иное дело галичанские нацисты. Наследники битых схронных сидельцев настолько уверовали в свою силу и безнаказанность, что возомнили себя уже сверхлюдьми, имеющими полное право бесчинствовать по всей стране, навязывать всем своих взгляды, не просто навязывать - вбивать буквально, разрушать, уничтожать то, что им не нравится, идти на любую мерзость и подлость.
Видимо слишком мягко с ними поступили тогда в 1945-1945 и далее. Не поняли. Пришла пора объяснить. И раз и навсегда уничтожить рассадники нацизма в западных славянских землях. Пока это можно сделать без большой крови.
И хорошо, хлестко сказал о них ovod_next
Сколько раз, расскажи мне, Родина,
В лишаях и другой заразе
Шелудивого пса голодного
Ты вытаскивала из грязи?
Хоть и ела сама половушку,
Но дралась за его свободу
И поила - своею кровушкой,
Строя фабрики и заводы.
Но такая уже традиция
Над страной моей нависает,
Что задрипаная Галиция
Руку кормящую кусает.
И набив свой живот галушками
И хозяйскими пирогами,
Псина злобой горя - не дружбою! -
Залезает на стол с ногами,
Разбивая посуду лапами.
Злобным лаем пророчит горе
И , слюною из пасти капая,
Норовит нам вцепиться в горло!
И навязывает нам, куцая,
Свой умишко, и нрав, и веру:
То поносную революцию,
То коричневого Бандеру.
Моя Родина многотрудная -
Пробудись, не терзаясь больше!
Не пора ли на цепь, приблудного,
Да вернуть поскорее - Польше!